О нас

Дом / О нас

О нас

Профиль Компании

 

Сальник NNK принадлежит NOK-CN Metal Seal Manufacturing.

NNK не только предоставляет клиентам высококачественные уплотнения с высокими эксплуатационными характеристиками, но и стремится стать ведущим мировым поставщиком уплотнений.

 

Компания Xingtai NOK-CN Metal Seal Manufacturing Co., Ltd. имеет большую историю, восходящую к 1980 году, когда наш основатель г-н Лю Гуаньбинь основал компанию, в основном производящую металлические корпуса сальников, обслуживающие крупные уплотнительные предприятия Китая, до 1995 года. , с расширением бизнеса предприятие постепенно разделилось на две бизнес-единицы. Фонд наследования создал институт штамповки металла, изделий для штамповки металла, таких как автомобильные прокладки, водяные пробки, медные шайбы и т. Основное производство Автомобильный сальник, промышленный сальник, сельскохозяйственный сальник, нестандартный сальник и т. д. Продукция экспортируется в Россию, Канаду, США, Мексику, Иран, Дубай, более чем в 60 стран мира. Мы установили долгосрочные отношения сотрудничества со многими зарубежными компаниями.

 

Основываясь на 15-летнем опыте работы с металлическими оболочками, мы лучше знаем, как сделать хорошее сальниковое уплотнение, как контролировать качество, начиная с проектирования (AUTO CAD), литья, обработки поверхности металлической оболочки, пружин, сульфидов, вулканизации (вакуумная формовка). ), обрезка, проверка и упаковка, каждая процедура была завершена на нашем заводе, что обеспечивает стабильное и надежное качество, 42 года. После двух поколений усилий NNK будет продолжать стремиться искренне относиться к каждому клиенту, искренне относиться к каждому заказу, и построить группу тюленей мирового класса.

 

About Us About Us About Us

Конкурентные преимущества

Доставка / Контактная информация

Характер деятельности 1 Экспортные рынки

● Я изготовил металлический железный корпус

● Впечатляющая профессиональная технология

● Опытный технический персонал

● Строгие процедуры проверки

● Высокое качество и доступные цены

● Своевременная доставка

● Выявление проблем и предложения решений

● предложения по конструкции уплотнения

● Испытания уплотнений на долговечность и производительность

● Представление PPAP уровня II

● Управление технологическим процессом

● Международные стандартные критерии

● Существующие формы: 25 дней, в зависимости от заказанного количества.

● Новые пресс-формы: 40 дней, в зависимости от количества заказа.

● Представление образцов: 15-20 дней с существующими инструментами.

● Производитель

● MENA, Бразилия, АЗИЯ и мировые рынки

● 98% экспорта

 

About Us

About UsAbout UsAbout UsAbout Us

Категория продукта

Автомобильный сальник, резиновый сальник TC , сальник гидроусилителя руля , сальникдля строительной техники , сальник штока клапана , сальник для сельскохозяйственной машины , штампованные детали , сальник для ступицы колеса кассеты , уплотнительные кольца и коробки с уплотнительными кольцами, комбинированный сальник , масло для грузовиков печать .

Связаться с нами

CAPTCHA
  • wechat

    Mr ken (sales manager): +86 156 0767 8250

About Us

Home / About Us

About Us

Company Profile

 

NNK oil seal belong to NOK-CN Metal Seal Manufacturing.

NNK not only provides customers with high quality and high performance seals,but also aspires to become the world's top sealing supplier manufacturer.

 

Xingtai NOK-CN Metal Seal Manufacturing Co., Ltd. has a great history, dating back to 1980, when our founder, Mr. Liu Guanbin, founded the company, mainly producing oil seal metal shell, serving China's large sealing enterprises, until 1995, with the expansion of business, the enterprise was gradually divided into two business units. An inheritance foundation set up the institute of metal stamping, metal stamping products, such as automotive gaskets, water plug, copper washer , etc., until now become the largest metal stamping company in Hebei,China ,another for the development of rubber group, the main production Auto oil seal, industrial oil seal, agricultural oil seal, custom oil seal, etc., Products are exported to Russia, Canada, the United States, Mexico, Iran, Dubai, more than 60 countries. We have established long-term cooperative relations with many overseas companies.

 

Based on 15 years of experience in metal shell, we know better how to make a good oil seal, how to control the quality, from the design (AUTO CAD), molding, metal shell surface treatment, springs, sulfide, vulcanization (vacuum forming), trimming, inspection to packaging, each procedure was completed within the our factory, which ensure the consistent and reliable quality, 42 years, After two generations of efforts, NNK will continue to strive to treat every customer sincerely, treat every order sincerely, and build a world-class sealing group.

 

About Us About Us About Us

Competitive Advantages

Delivery / Contact Info

Nature of Business 1 Exporting Markets

● Produced metal iron shell by myself

● Impressive Professional Technology

● Experienced Technical Staffs

● Strict Inspection Procedures

● High Quality and Afforable Prices

● On-Time Delivery

● Problems identification & Solutions offers

● Seal Design Proposal offers

● Seals Tests for Endurance and Performance

● PPAP Level II Submission

● Strick Process Control

● International Standard Criterias

● Existing molds: 25 days, depending on ordering quantily.

● New Molds: 40 days, depending on ordering quantity.

● Samples Submission: 15-20 days with existing toolings.

● Manufacturer

● MENA, Brazil, ASIA and World Markets

● 98% export

 

About Us

About UsAbout UsAbout Us

About UsProduct category

Auto Oil SealTC rubber oil sealPower Steering Oil SealConstruction Machinery Oil SealValve Stem SealAgricultural Machine Oil SealStamping PartsCassette Wheel Hub Oil SealO Ring & O Ring BoxesCombi Oil SealTruck oil seal.

Contact Us

CAPTCHA
  • wechat

    Mr ken (sales manager): +86 156 0767 8250